MaterialEditor
Glass
Transparency
Прозрачность
Reflectivity
Отражение
IOF
Dispersion
Reflection map
Карта отражения
Front:
Back:
Left:
Right:
Top:
Bottom:
X
^
load from directory
Diffuse
Альбедо
Normal
Нормали
Metalness
Металичность
Roughness
Шероховатость
Emission
Самосвечение
Relief
Рельеф
MaterialMapEditor
title:
Map
Текстура
Amount:
Множитель:
Offset:
Смещение:
Scale X:
Масштаб X:
Scale Y:
Масштаб Y:
Invert R
Обратить R
Invert G
Обратить G
Invert B
Обратить B
MaterialsEditor
Unset
Сбросить
Assign
Назначить
Add
Добавить
Delete
Удалить
Rename ...
Переименовать ...
Clone
Клонировать
ObjectEditor
[No selected]
[Нет выделения]
Position
Положение
X:
Y:
Z:
Rotation
Вращение
°
Scale
Масштаб
Texture
Текстура
SX:
R:
SY:
Receive shadows
Принимать тени
Cast shadows
Создавать тени
Accept fog
Принимать туман
Visible
Видимость
Accept light
Принимать освещение
Color:
Цвет:
Aim distance:
Расстояние прицела:
Light
Светильник
Type:
Тип:
Omni
Точечный
Cone
Конический
Directional
Направленый
Intensity:
Интенсивность:
Decay ^0:
Затухание ^0:
Decay ^1:
Затухание ^1:
Decay ^2:
Затухание ^2:
Size:
Размер:
Angle:
Угол:
-
Camera
Камера
Depth start:
Начало глубины:
FOV:
Roll:
Наклон:
Mirror Y
Отразить Y
Mirror X
Отразить X
Map
Текстура
[%1 objects]
[%1 объектов]
PrimitiveEditor
Form
Width:
Ширина:
Length:
Длина:
Height
Высота:
Segments W:
Сегментов Ш:
Segments L:
Сегментов Д:
Segments H:
Сегментов В:
Radius 1:
Радиус 1:
Radius 2:
Радиус 2:
Angle:
Угол:
°
Segments:
Сегментов:
Segments 2:
Сегментов 2:
Color:
Цвет:
Flip normals
Обратить нормали
Add
Добавить
Height:
Высота:
PropertyEditor
Property
Свойство
Value
Значение
SceneTree
Filter:
Поиск:
Expand tree
Развернуть дерево
Collapse tree
Свернуть дерево
Name
Имя
Vis
Вид
Material
Материал
Focus
Фокус
Remove
Удалить
Clone
Клонировать
Group
Группировать
Select parent
Выбрать родителя
Select by mesh
Выбрать по геометрии
Select by material
Выбрать по материалу
Add node
Добавить узел
Add light
Добавить светильник
Add camera
Добавить камеру
Nodes
Узлы
Meshes
Геометрии
Lights
Светильники
Cameras
Камеры
Transfer transform to children
Перенести преобразования на детей
Active camera
Активировать камеру
Default camera
Камера по умолчанию
Move to parent
Перенести к родителю
%1 objects, %2 hide by filter
%1 объектов, %2 скрыто поиском
TexturesEditor
Search pathes:
Пути поиска:
Add
Добавить
Delete
Удалить
Clear
Очистить
Used files:
Используемые файлы:
0
Reload
Перезагрузить
Missed files:
Не найдено файлов:
Select search path
Выбор пути поиска
ViewEditor
Draw mode:
Режим отрисовки:
Point
Точки
Wireframe
Линии
Solid
Сплошной
Gamma:
Гамма:
Env HDR:
Camera light
Камерный свет
Service mode
Служебный режим
FXAA
Auto exposure
Автоэкспозиция
VSync
Soft shadows
Мягкие тени
Soft shadow samples:
Мягкие тени, точек:
Soft shadow quality:
Мягкие тени, качество:
Camera
Камера
Orbit
Обращение
FOV:
Depth start:
Начало глубины:
Halos
Свечения
Hover:
Наведение:
Selection:
Выделение:
Fog
Туман
Density:
Плотность:
Decay:
Затухание:
Color:
Цвет:
Map sizes
Размер карт
Textures:
Текстуры:
Shadows:
Тени: