MaterialEditor Glass Transparency Прозрачность Reflectivity Отражение IOF Dispersion Reflection map Карта отражения Front: Back: Left: Right: Top: Bottom: X ^ load from directory Diffuse Альбедо Normal Нормали Metalness Металичность Roughness Шероховатость Emission Самосвечение Relief Рельеф MaterialMapEditor title: Map Текстура Amount: Множитель: Offset: Смещение: Scale X: Масштаб X: Scale Y: Масштаб Y: Invert R Обратить R Invert G Обратить G Invert B Обратить B MaterialsEditor Unset Сбросить Assign Назначить Add Добавить Delete Удалить Rename ... Переименовать ... Clone Клонировать ObjectEditor [No selected] [Нет выделения] Position Положение X: Y: Z: Rotation Вращение ° Scale Масштаб Texture Текстура SX: R: SY: Receive shadows Принимать тени Cast shadows Создавать тени Accept fog Принимать туман Visible Видимость Accept light Принимать освещение Color: Цвет: Aim distance: Расстояние прицела: Light Светильник Type: Тип: Omni Точечный Cone Конический Directional Направленый Intensity: Интенсивность: Decay ^0: Затухание ^0: Decay ^1: Затухание ^1: Decay ^2: Затухание ^2: Size: Размер: Angle: Угол: - Camera Камера Depth start: Начало глубины: FOV: Roll: Наклон: Mirror Y Отразить Y Mirror X Отразить X Map Текстура [%1 objects] [%1 объектов] PrimitiveEditor Form Width: Ширина: Length: Длина: Height Высота: Segments W: Сегментов Ш: Segments L: Сегментов Д: Segments H: Сегментов В: Radius 1: Радиус 1: Radius 2: Радиус 2: Angle: Угол: ° Segments: Сегментов: Segments 2: Сегментов 2: Color: Цвет: Flip normals Обратить нормали Add Добавить Height: Высота: PropertyEditor Property Свойство Value Значение SceneTree Filter: Поиск: Expand tree Развернуть дерево Collapse tree Свернуть дерево Name Имя Vis Вид Material Материал Focus Фокус Remove Удалить Clone Клонировать Group Группировать Select parent Выбрать родителя Select by mesh Выбрать по геометрии Select by material Выбрать по материалу Add node Добавить узел Add light Добавить светильник Add camera Добавить камеру Nodes Узлы Meshes Геометрии Lights Светильники Cameras Камеры Transfer transform to children Перенести преобразования на детей Active camera Активировать камеру Default camera Камера по умолчанию Move to parent Перенести к родителю %1 objects, %2 hide by filter %1 объектов, %2 скрыто поиском TexturesEditor Search pathes: Пути поиска: Add Добавить Delete Удалить Clear Очистить Used files: Используемые файлы: 0 Reload Перезагрузить Missed files: Не найдено файлов: Select search path Выбор пути поиска ViewEditor Draw mode: Режим отрисовки: Point Точки Wireframe Линии Solid Сплошной Gamma: Гамма: Env HDR: Camera light Камерный свет Service mode Служебный режим FXAA Auto exposure Автоэкспозиция VSync Soft shadows Мягкие тени Soft shadow samples: Мягкие тени, точек: Soft shadow quality: Мягкие тени, качество: Camera Камера Orbit Обращение FOV: Depth start: Начало глубины: Halos Свечения Hover: Наведение: Selection: Выделение: Fog Туман Density: Плотность: Decay: Затухание: Color: Цвет: Map sizes Размер карт Textures: Текстуры: Shadows: Тени: