code format

This commit is contained in:
2022-12-14 14:13:52 +03:00
parent 430a41fefc
commit c2b8a8d6da
297 changed files with 27331 additions and 24162 deletions

View File

@@ -4,19 +4,19 @@
//! \~english Two-dimensional point class
//! \~russian Класс двумерной точки
/*
PIP - Platform Independent Primitives
Two-dimensional point class
Ivan Pelipenko peri4ko@yandex.ru, Andrey Bychkov work.a.b@yandex.ru
This program is free software: you can redistribute it and/or modify
it under the terms of the GNU Lesser General Public License as published by
the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
(at your option) any later version.
This program is distributed in the hope that it will be useful,
but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
GNU Lesser General Public License for more details.
You should have received a copy of the GNU Lesser General Public License
along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
PIP - Platform Independent Primitives
Two-dimensional point class
Ivan Pelipenko peri4ko@yandex.ru, Andrey Bychkov work.a.b@yandex.ru
This program is free software: you can redistribute it and/or modify
it under the terms of the GNU Lesser General Public License as published by
the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
(at your option) any later version.
This program is distributed in the hope that it will be useful,
but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
GNU Lesser General Public License for more details.
You should have received a copy of the GNU Lesser General Public License
along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
#ifndef PIPOINT_H
#define PIPOINT_H
@@ -28,22 +28,23 @@
//! \~english Two-dimensional point class
//! \~russian Класс двумерной точки
//! \details
//! Данный класс позволяет хранить и работать с двумерными точками.
//! Данный класс позволяет хранить и работать с двумерными точками.
//! Для работы с объектами реализованы операторы сложения, вычитания и проверки на ревенство и неравенство.
//! Также доступны методы для перемещения точек \a translate(), \a translated(), \a move(), \a moved()
//! Также доступны методы для перемещения точек \a translate(), \a translated(), \a move(), \a moved()
//! и перевода из декартовой системы координат в полярную \a toPolar() и обратно \a fromPolar().
template<typename Type>
class PIP_EXPORT PIPoint {
static_assert(std::is_arithmetic<Type>::value, "Type must be arithmetic");
public:
Type x;
Type y;
//! \~russian Создает новую точку.
PIPoint() {x = y = Type();}
PIPoint() { x = y = Type(); }
//! \~russian Создает новую точку с заданными координатами.
PIPoint(Type x_, Type y_) {set(x_, y_);}
PIPoint(Type x_, Type y_) { set(x_, y_); }
//! \~russian Задать новые координаты точке.
PIPoint<Type> & set(Type x_, Type y_) {
@@ -89,11 +90,11 @@ public:
//! \~russian Переместить точку.
//! \details Является копией метода \a translate().
PIPoint<Type> & move(Type x_, Type y_) {return translate(x_, y_);}
PIPoint<Type> & move(Type x_, Type y_) { return translate(x_, y_); }
//! \~russian Переместить точку.
//! \details Является копией метода \a translate().
PIPoint<Type> & move(const PIPoint<Type> & p) {return translate(p);}
PIPoint<Type> & move(const PIPoint<Type> & p) { return translate(p); }
//! \~russian Создать копию точки и переместить её.
//! \details Является копией метода \a translated().
@@ -112,47 +113,47 @@ public:
}
//! \~russian Посчитать угол(радианы) в поолярной системе координат.
double angleRad() const {return atan2(y, x);}
double angleRad() const { return atan2(y, x); }
//! \~russian Посчитать угол(градусы) в поолярной системе координат.
double angleDeg() const {return toDeg(atan2(y, x));}
double angleDeg() const { return toDeg(atan2(y, x)); }
//! \~russian Перевести копию точки в полярную систему координат.
PIPoint<Type> toPolar(bool isDeg = false) const {return PIPoint<Type>(sqrt(x*x + y*y), isDeg ? angleDeg() : angleRad());}
PIPoint<Type> toPolar(bool isDeg = false) const { return PIPoint<Type>(sqrt(x * x + y * y), isDeg ? angleDeg() : angleRad()); }
//! \~russian Перевести копию точки из полярной системы координат в декартовую.
static PIPoint<Type> fromPolar(const PIPoint<Type> & p) {return PIPoint<Type>(p.y * cos(p.x), p.y * sin(p.x));}
static PIPoint<Type> fromPolar(const PIPoint<Type> & p) { return PIPoint<Type>(p.y * cos(p.x), p.y * sin(p.x)); }
//! \~russian
//! \~russian
//! Прибавить координаты второй точки и сохранить.
//! \details Является копией метода \a translate().
void operator +=(const PIPoint<Type> & p) {translate(p);}
void operator+=(const PIPoint<Type> & p) { translate(p); }
//! \~russian Сложить координаты двух точек.
PIPoint<Type> operator +(const PIPoint<Type> & p) {return PIPoint<Type>(x + p.x, y + p.y);}
PIPoint<Type> operator+(const PIPoint<Type> & p) { return PIPoint<Type>(x + p.x, y + p.y); }
//! \~russian Прибавить к координатам одинаковое значение.
PIPoint<Type> operator +(const Type & p) {return PIPoint<Type>(x + p, y + p);}
PIPoint<Type> operator+(const Type & p) { return PIPoint<Type>(x + p, y + p); }
//! \~russian Вычесть из координат координаты второй точки - найти смещение.
PIPoint<Type> operator -(const PIPoint<Type> & p) {return PIPoint<Type>(x - p.x, y - p.y);}
PIPoint<Type> operator-(const PIPoint<Type> & p) { return PIPoint<Type>(x - p.x, y - p.y); }
//! \~russian Вычесть из координат одинаковое значение.
PIPoint<Type> operator -(const Type & p) {return PIPoint<Type>(x - p, y - p);}
PIPoint<Type> operator-(const Type & p) { return PIPoint<Type>(x - p, y - p); }
//! \~russian Инвертировать координаты точки.
PIPoint<Type> operator -() {return PIPoint<Type>(-x, -y);}
PIPoint<Type> operator-() { return PIPoint<Type>(-x, -y); }
//! \~russian Проверить равенство координат двух точек.
bool operator ==(const PIPoint<Type> & p) const {return (x == p.x && y == p.y);}
bool operator==(const PIPoint<Type> & p) const { return (x == p.x && y == p.y); }
//! \~russian Проверить неравенство координат двух точек.
bool operator !=(const PIPoint<Type> & p) const {return (x != p.x || y != p.y);}
bool operator!=(const PIPoint<Type> & p) const { return (x != p.x || y != p.y); }
};
//! \~russian Перегруженный оператор для вывода координат в \a PICout.
template<typename Type>
PICout operator <<(PICout & s, const PIPoint<Type> & v) {
PICout operator<<(PICout & s, const PIPoint<Type> & v) {
s.saveAndSetControls(0);
s << "Point{" << v.x << ", " << v.y << "}";
s.restoreControls();