code style

This commit is contained in:
Andrey
2022-03-21 12:20:11 +03:00
parent 415160387b
commit 4bae04feec
3 changed files with 262 additions and 51 deletions

View File

@@ -34,6 +34,14 @@
#include "pipoint.h"
/*! \brief
* \~english Two-dimensional line class
* \~russian Класс отрезка двумерной линии
* \~\details
* \~russian
* Этот класс описывает линию на плоскости в прямоугольной системе координат
*/
template<typename Type>
class PIP_EXPORT PILine {
static_assert(std::is_arithmetic<Type>::value, "Type must be arithmetic");
@@ -41,82 +49,120 @@ public:
PIPoint<Type> p0;
PIPoint<Type> p1;
//!
PILine() {}
//!
PILine(const PIPoint<Type> & p0_, const PIPoint<Type> & p1_) {
p0 = p0_;
p1 = p1_;
}
//!
PILine(Type x0, Type y0, Type x1, Type y1) {
p0.set(x0, y0);
p1.set(x1, y1);
}
//!
PILine<Type> & set(const PIPoint<Type> & p0_, const PIPoint<Type> & p1_) {
p0 = p0_;
p1 = p1_;
return *this;
}
//!
PILine<Type> & set(Type x0, Type y0, Type x1, Type y1) {
p0.set(x0, y0);
p1.set(x1, y1);
return *this;
}
//!
bool isEmpty() const {
return (p0 == p1);
}
//!
Type width() const {return piAbs<Type>(p1.x - p0.x);}
//!
Type height() const {return piAbs<Type>(p1.y - p0.y);}
//!
PILine<Type> & translate(Type x, Type y) {
p0.translate(x, y);
p1.translate(x, y);
return *this;
}
//!
PILine<Type> & translate(const PIPoint<Type> & p) {
p0.translate(p);
p1.translate(p);
return *this;
}
//!
PILine<Type> translated(Type x, Type y) const {
PILine<Type> l(*this);
l.translate(x, y);
return l;
}
//!
PILine<Type> translated(const PIPoint<Type> & p) const {
PILine<Type> l(*this);
l.translate(p);
return l;
}
//!
PILine<Type> & move(Type x, Type y) {return translate(x, y);}
//!
PILine<Type> & move(const PIPoint<Type> & p) {return translate(p);}
//!
PILine<Type> moved(Type x, Type y) const {
PILine<Type> l(*this);
l.translate(x, y);
return l;
}
//!
PILine<Type> moved(const PIPoint<Type> & p) const {
PILine<Type> l(*this);
l.translate(p);
return l;
}
//!
void operator +=(Type x) {translate(x, x);}
//!
void operator +=(const PIPoint<Type> & p) {translate(p);}
//!
void operator -=(Type x) {translate(-x, -x);}
//!
void operator -=(const PIPoint<Type> & p) {translate(-p);}
//!
PILine<Type> operator +(const PIPoint<Type> & p) {return translated(p);}
//!
PILine<Type> operator -(const PIPoint<Type> & p) {return translated(-p);}
//!
bool operator ==(const PILine<Type> & r) const {return (p0 == r.p0 && p1 == r.p1);}
//!
bool operator !=(const PILine<Type> & r) const {return (p1 != r.p1 || p1 != r.p1);}
};
template<typename Type>
PICout operator <<(PICout & s, const PILine<Type> & v) {
s.setControl(0, true);

View File

@@ -1,16 +1,15 @@
/*! \file pipoint.h
* \ingroup Math
* \brief
* \~english Two-dimensional point class
* \~russian Класс двумерной точки
* \~\authors
* \~english
* Ivan Pelipenko peri4ko@yandex.ru;
* Andrey Bychkov work.a.b@yandex.ru;
* \~russian
* Иван Пелипенко peri4ko@yandex.ru;
* Андрей Бычков work.a.b@yandex.ru;
*/
//! \file pipoint.h
//! \ingroup Math
//! \brief
//! \~english Two-dimensional point class
//! \~russian Класс двумерной точки
//! \~\authors
//! \~english
//! Ivan Pelipenko peri4ko@yandex.ru;
//! Andrey Bychkov work.a.b@yandex.ru;
//! \~russian
//! Иван Пелипенко peri4ko@yandex.ru;
//! Андрей Бычков work.a.b@yandex.ru;
/*
PIP - Platform Independent Primitives
Two-dimensional point class
@@ -31,10 +30,10 @@
#include "pimathbase.h"
/*! \brief
* \~english Two-dimensional point class
* \~russian Класс двумерной точки
*/
//! \brief
//! \~english Two-dimensional point class
//! \~russian Класс двумерной точки
template<typename Type>
class PIP_EXPORT PIPoint {
static_assert(std::is_arithmetic<Type>::value, "Type must be arithmetic");
@@ -42,65 +41,109 @@ public:
Type x;
Type y;
//!
PIPoint() {x = y = Type();}
//!
PIPoint(Type x_, Type y_) {set(x_, y_);}
//!
PIPoint<Type> & set(Type x_, Type y_) {
x = x_;
y = y_;
return *this;
}
//!
PIPoint<Type> & set(const PIPoint<Type> & p) {
x = p.x;
y = p.y;
return *this;
}
//!
PIPoint<Type> & translate(Type x_, Type y_) {
x += x_;
y += y_;
return *this;
}
//!
PIPoint<Type> & translate(const PIPoint<Type> & p) {
x += p.x;
y += p.y;
return *this;
}
//!
PIPoint<Type> translated(Type x_, Type y_) const {
PIPoint<Type> rp(*this);
rp.translate(x_, y_);
return rp;
}
//!
PIPoint<Type> translated(const PIPoint<Type> & p) const {
PIPoint<Type> rp(*this);
rp.translate(p);
return rp;
}
//!
PIPoint<Type> & move(Type x_, Type y_) {return translate(x_, y_);}
//!
PIPoint<Type> & move(const PIPoint<Type> & p) {return translate(p);}
//!
PIPoint<Type> moved(Type x_, Type y_) const {
PIPoint<Type> rp(*this);
rp.translate(x_, y_);
return rp;
}
//!
PIPoint<Type> moved(const PIPoint<Type> & p) const {
PIPoint<Type> rp(*this);
rp.translate(p);
return rp;
}
//!
double angleRad() const {return atan2(y, x);}
//!
double angleDeg() const {return toDeg(atan2(y, x));}
//!
PIPoint<Type> toPolar(bool isDeg = false) const {return PIPoint<Type>(sqrt(x*x + y*y), isDeg ? angleDeg() : angleRad());}
//!
static PIPoint<Type> fromPolar(const PIPoint<Type> & p) {return PIPoint<Type>(p.y * cos(p.x), p.y * sin(p.x));}
//!
void operator +=(const PIPoint<Type> & p) {translate(p);}
PIPoint<Type> operator +(const PIPoint<Type> & p) {return PIPoint<Type>(x + p.x, y + p.y);}
PIPoint<Type> operator +(const Type & p) {return PIPoint<Type>(x + p, y + p);}
PIPoint<Type> operator -(const PIPoint<Type> & p) {return PIPoint<Type>(x - p.x, y - p.y);}
PIPoint<Type> operator -(const Type & p) {return PIPoint<Type>(x - p, y - p);}
PIPoint<Type> operator -() {return PIPoint<Type>(-x, -y);}
bool operator ==(const PIPoint<Type> & p) const {return (x == p.x && y == p.y);}
bool operator !=(const PIPoint<Type> & p) const {return (x != p.x || y != p.y);}
//!
PIPoint<Type> operator +(const PIPoint<Type> & p) {return PIPoint<Type>(x + p.x, y + p.y);}
//!
PIPoint<Type> operator +(const Type & p) {return PIPoint<Type>(x + p, y + p);}
//!
PIPoint<Type> operator -(const PIPoint<Type> & p) {return PIPoint<Type>(x - p.x, y - p.y);}
//!
PIPoint<Type> operator -(const Type & p) {return PIPoint<Type>(x - p, y - p);}
//!
PIPoint<Type> operator -() {return PIPoint<Type>(-x, -y);}
//!
bool operator ==(const PIPoint<Type> & p) const {return (x == p.x && y == p.y);}
//!
bool operator !=(const PIPoint<Type> & p) const {return (x != p.x || y != p.y);}
};

View File

@@ -1,16 +1,15 @@
/*! \file pirect.h
* \ingroup Math
* \brief
* \~english Rect class
* \~russian Класс прямоугольника
* \~\authors
* \~english
* Ivan Pelipenko peri4ko@yandex.ru;
* Andrey Bychkov work.a.b@yandex.ru;
* \~russian
* Иван Пелипенко peri4ko@yandex.ru;
* Андрей Бычков work.a.b@yandex.ru;
*/
//! \file pirect.h
//! \ingroup Math
//! \brief
//! \~english Rect class
//! \~russian Класс прямоугольника
//! \~\authors
//! \~english
//! Ivan Pelipenko peri4ko@yandex.ru;
//! Andrey Bychkov work.a.b@yandex.ru;
//! \~russian
//! Иван Пелипенко peri4ko@yandex.ru;
//! Андрей Бычков work.a.b@yandex.ru;
/*
PIP - Platform Independent Primitives
Rect class
@@ -34,121 +33,168 @@
#include "pipoint.h"
/*! \brief
* \~english Rect class
* \~russian Класс прямоугольника
* \~\details
* \~russian
* Этот класс описывает прямоугольник на плоскости в прямоугольной системе координат
*/
//! \brief
//! \~english Rect class
//! \~russian Класс прямоугольника
//! \~\details
//! \~russian
//! Этот класс описывает прямоугольник на плоскости в прямоугольной системе координат
template<typename Type>
class PIP_EXPORT PIRect {
static_assert(std::is_arithmetic<Type>::value, "Type must be arithmetic");
public:
//!
PIRect() {}
/*! \brief
* \~russian Конструктор прямоугольника из координат левого нижнего угла и размеров ширины и высоты
*/
//! \brief
//! \~russian Конструктор прямоугольника из координат левого нижнего угла и размеров ширины и высоты
PIRect(Type left_, Type bottom_, Type width_, Type height_) {
set(left_, bottom_, width_, height_);
normalize();
}
/*! \brief
* \~russian Конструктор прямоугольника из координат левого нижнего угла и правого верхнего угла
*/
//! \brief
//! \~russian Конструктор прямоугольника из координат левого нижнего угла и правого верхнего угла
PIRect(const PIPoint<Type> & bottom_left, const PIPoint<Type> & top_right) {
bl = bottom_left;
tr = top_right;
normalize();
}
// PIRect(const PIPoint<Type> & p0, const PIPoint<Type> & p1, const PIPoint<Type> & p2) {
// set(piMin<Type>(p0.x, p1.x, p2.x), piMin<Type>(p0.y, p1.y, p2.y),
// piMax<Type>(p0.x, p1.x, p2.x), piMax<Type>(p0.y, p1.y, p2.y));
// }
//!
PIRect<Type> & set(Type left_, Type bottom_, Type width_, Type height_) {
bl = PIPoint<Type>(left_, bottom_);
tr = PIPoint<Type>(left_ + width_, bottom_ + height_);
return normalize();
}
//!
PIRect<Type> & set(const PIPoint<Type> & top_left, const PIPoint<Type> & bottom_right) {
bl = top_left;
tr = bottom_right;
return normalize();
}
//! \brief
//! \~russian Возвращает true если точка с указанными координатами принадлежит прямоугольнику
bool pointIn(Type x, Type y) const {
return (x <= bl.x && x >= tr.x && y <= bl.y && y >= tr.y);
}
//! \brief
//! \~russian Возвращает true если точка с указанными координатами принадлежит прямоугольнику
bool pointIn(const PIPoint<Type> & p) const {
return pointIn(p.x, p.y);
}
//!
bool isEmpty() const {
return (width() == 0 && height() == 0);
}
//!
PIRect<Type> & translate(Type x, Type y) {
bl.translate(x, y);
tr.translate(x, y);
return *this;
}
//!
PIRect<Type> & translate(const PIPoint<Type> & p) {
bl.translate(p);
tr.translate(p);
return *this;
}
//!
PIRect<Type> translated(Type x, Type y) const {
PIRect<Type> r(*this);
r.translate(x, y);
return r;
}
//!
PIRect<Type> translated(const PIPoint<Type> & p) const {
PIRect<Type> r(*this);
r.translate(p);
return r;
}
//!
PIRect<Type> & move(Type x, Type y) {return translate(x, y);}
//!
PIRect<Type> & move(const PIPoint<Type> & p) {return translate(p);}
//!
PIRect<Type> moved(Type x, Type y) const {
PIRect<Type> r(*this);
r.translate(x, y);
return r;
}
//!
PIRect<Type> moved(const PIPoint<Type> & p) const {
PIRect<Type> r(*this);
r.translate(p);
return r;
}
//!
PIRect<Type> & scale(Type x, Type y) {
setWidth(width() * x);
setHeight(height() * y);
return normalize();
}
//!
PIRect<Type> & scale(Type s) {return scale(s, s);}
//!
PIRect<Type> & scale(const PIPoint<Type> & p) {return scale(p.x, p.y);}
//!
PIRect<Type> scaled(Type x, Type y) const {
PIRect<Type> r(*this);
r.scale(x, y);
return r;
}
//!
PIRect<Type> scaled(Type s) const {
PIRect<Type> r(*this);
r.scale(s);
return r;
}
//!
PIRect<Type> scaled(const PIPoint<Type> & p) const {
PIRect<Type> r(*this);
r.scale(p);
return r;
}
//!
PIRect<Type> & normalize() {
if (bl.x > tr.x) piSwap<Type>(bl.x, tr.x);
if (bl.y > tr.y) piSwap<Type>(bl.y, tr.y);
return *this;
}
//!
PIRect<Type> normalized() const {
PIRect<Type> r(*this);
r.normalize();
return r;
}
//!
PIRect<Type> & unite(const PIRect<Type> & r) {
bl.x = piMax<Type>(bl.x, r.left());
bl.y = piMax<Type>(bl.y, r.bottom());
@@ -156,11 +202,15 @@ public:
tr.y = piMin<Type>(tr.y, r.top());
return normalize();
}
//!
PIRect<Type> united(const PIRect<Type> & rect) const {
PIRect<Type> r(*this);
r.unite(rect);
return r;
}
//!
PIRect<Type> & intersect(const PIRect<Type> & r) {
bl.x = piMax<Type>(bl.x, r.left());
bl.y = piMax<Type>(bl.y, r.bottom());
@@ -169,54 +219,125 @@ public:
if (bl.x > tr.x || bl.y > tr.y) bl = tr = PIPoint<Type>();
return *this;
}
//!
PIRect<Type> intersected(const PIRect<Type> & rect) const {
PIRect<Type> r(*this);
r.intersect(rect);
return r;
}
//!
Type top() const {return tr.y;}
//!
Type left() const {return bl.x;}
//!
Type right() const {return tr.x;}
//!
Type bottom() const {return bl.y;}
//!
Type width() const {return tr.x - bl.x;}
//!
Type height() const {return tr.y - bl.y;}
//!
PIPoint<Type> topLeft() const {return PIPoint<Type>(bl.x, tr.y);}
//!
PIPoint<Type> topRigth() const {return tr;}
//!
PIPoint<Type> bottomLeft() const {return bl;}
//!
PIPoint<Type> bottomRight() const {return PIPoint<Type>(tr.x, bl.y);}
//!
PIPoint<Type> center() const {return bl.moved(width()/2, height()/2);}
//!
void setTop(Type v) {tr.y = v; normalize();}
//!
void setLeft(Type v) {bl.x = v; normalize();}
//!
void setRigth(Type v) {tr.x = v; normalize();}
//!
void setBottom(Type v) {bl.y = v; normalize();}
//!
void setWidth(Type v) {setTop(bl.x + v);}
//!
void setHeight(Type v) {setRigth(bl.y + v);}
//!
void setTopLeft(const PIPoint<Type> & p) {setLeft(p.x); setTop(p.y);}
//!
void setBottomRight(const PIPoint<Type> & p) {setRigth(p.x); setBottom(p.y);}
//!
void setBottomLeft(const PIPoint<Type> & p) {bl = p; normalize();}
//!
void setTopRigth(const PIPoint<Type> & p) {tr = p; normalize();}
//!
void setCenter(const PIPoint<Type> & p) {
Type w = width();
Type h = height();
bl = p.translated(-w/2, -h/2);
tr = PIPoint<Type>(bl.x + w, bl.y + h);
}
//!
void setSize(Type w, Type h) {
tr = PIPoint<Type>(bl.x + w, bl.y + h);
normalize();
}
//!
void operator +=(Type x) {translate(x, x);}
//!
void operator +=(const PIPoint<Type> & p) {translate(p);}
//!
void operator -=(Type x) {translate(-x, -x);}
//!
void operator -=(const PIPoint<Type> & p) {translate(-p);}
//!
void operator |=(const PIRect<Type> & r) {unite(r);}
//!
void operator &=(const PIRect<Type> & r) {intersect(r);}
//!
PIRect<Type> operator +(const PIPoint<Type> & p) {return translated(p);}
//!
PIRect<Type> operator -(const PIPoint<Type> & p) {return translated(-p);}
//!
PIRect<Type> operator |(const PIRect<Type> & r) {return united(r);}
//!
PIRect<Type> operator &(const PIRect<Type> & r) {return intersected(r);}
//!
bool operator ==(const PIRect<Type> & r) const {return (bl == r.bl && tr == r.tr);}
//!
bool operator !=(const PIRect<Type> & r) const {return (bl != r.bl || tr != r.tr);}
private:
@@ -224,6 +345,7 @@ private:
PIPoint<Type> tr;
};
template<typename Type>
PICout operator <<(PICout & s, const PIRect<Type> & v) {
s.setControl(0, true);